Копайгородская Янина Николаевна. Вторая стратегия для роста
|
|
Четверг, 14 Декабря 2023 г. 18:56
+ в цитатник
Инвестируйте в маркетинг.
Клиенты записываются туда, где есть маркетинг. Владельцу бизнеса необходимо выделять отдельный бюджет на маркетинг.
Часто предприниматели спрашивают: "Что делать, если денег на маркетинг нет?"
Если маркетинг не получает свою долю финансирования, вы никогда не достигнете желаемых результатов. Вы постоянно тратите деньги на налоги, зарплату, аренду, несмотря на желание сократить расходы - говорит Копайгородская Янина.
Расходы на маркетинг должны стать неотъемлемой частью вашего финансового плана. Вложения в маркетинг могут принести вам больше денег, если стратегия построена правильно.
Важно направлять бюджеты не только на привлечение новых клиентов, но и на работу с существующей базой, то есть с теми, кто уже обращался к вам.
Скажите Янина Николаевна - Какой должен быть бюджет на маркетинг?
Различные рекомендации говорят о выделении 10%, 30% от выручки или определенного процента от прибыли. Но нет однозначного ответа. Сумма на маркетинг должна соответствовать необходимому количеству записей, а точнее состоявшихся записей, когда клиент оплатил вам за услугу. Планируйте бюджет маркетинга исходя из тех целей, которые вам необходимо достичь к концу месяца.
Метки:
маркетинг
стратегия роста
инвестиции
бизнес
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-