Видео-запись: Кошачья грация |
Метки: видео юмор |
Лечебная зарядка для поясницы на каждый день |
Правильная осанка — не только повод для гордости, но и признак здоровья. Мышцы, поддерживающие позвоночник, должны быть сильными. У всех, не только у спортсменов. Малоподвижный образ жизни, неправильное питание и отсутствие физических нагрузок приводят к тому, что кровоснабжение позвоночника ухудшается. Осанка становится некрасивой, человек быстрее устает, хуже двигается, испытывает боли.
Поэтому необходимо поддерживать тонус мышечного корсета и периодически разгружать позвоночник. Чтобы улучшить самочувствие, достаточно начать спать на жесткой кровати и больше двигаться, а еще лучше — плавать. Благодаря плаванию снимается нагрузка с межпозвоночных дисков, укрепляются мышцы спины.
Если вас мучают боли в пояснице, необходимо укреплять мышцы спины. Это поможет избежать множества болезней. Однако нагружать себя физически нужно с максимальной осторожностью. В этом поможет несложная зарядка.
Комплекс упражнений очень простой и приносит облегчение в любом возрасте. Подходит при радикулите!
Если боли в пояснице стали хроническими, обязательно посетите узкого специалиста, который назначит комплексное лечение.
Немаловажным в лечении и профилактике болезней спины является сбалансированность рациона.
Питание должно быть преимущественно натуральным, богатым витаминами, минералами, клетчаткой. Основу рациона должны составлять овощи и фрукты, постное мясо и рыба, злаки, растительные масла. Кушать нужно часто маленькими порциями, хорошо пережевывая пищу.
Очень полезны кисломолочные продукты, семечки и орехи, холодцы и студни, огурцы, финики, изюм, чернослив, мед, достаточное количество питьевой воды.
Метки: упражнения зарядка для поясницы упражнения для спины здоровье |
Эмансипе от кутюр: как мода раскрепощала женщин |
Для кого-то одежда — это просто ткань, прикрывающая наготу, а для кого-то целая философия. Лидия Эдвардс, автор книги «Как читать платье», сторонница второго подхода, и она уверена, что стиль может много поведать об истории целого поколения.
На протяжении веков мода не только украшала женщин, но и способствовала их раскрепощению и повышению социального статуса. Рассказываем, как это было.
В конце XIX века дамы попрощались с кринолином — тяжелым «скелетом», придававшим юбке нужную форму. В качестве рудимента этой конструкции в раннем модерне остался турнюр — маленькая подушечка, которую привязывали к талии, но модницы очень скоро отказались и от него. Юбки по-прежнему изобиловали складочками и украшениями, но стали гораздо легче.
Всего пару десятилетий спустя женщины начали играть в обществе весомую роль. Из домохозяек они превратились в учителей, продавцов, медсестер в больницах и прочих служащих. Социальный сдвиг потребовал смены имиджа. В моду вошли юбки и блузки, комбинировать которые можно было по-разному. Ритм жизни ускорился, и в костюмах и платьях уменьшилось число пуговиц, лент и крючков, благодаря чему одеваться стало проще и быстрее.
Но если вы думаете, что женщины уже обрели свободу хотя бы в одежде, вы глубоко ошибаетесь. Модерн придумал новое извращение — корсет, опускающийся на бедра. Модный S-образный силуэт такая вещь создавала идеально, но вот сидеть в ней было решительно невозможно. Дышать, кстати, тоже.
Элегантный ар-нуво не признавал оглядки на прошлое и изобретал собственные образы, но все-таки следовал традициям женственного силуэта. В 20-х ему на смену пришел андрогинный ар-деко, ассоциирующийся с эпохой «сухого закона». Бесподобную характеристику поклонницам этого стиля дал Ивлин Во: «Плоскогрудая, длинноногая... одни конечности и шея, бестелесная, паукообразная». Увлечение ар-деко связано отказом от корсетов (ну наконец-то!), и возросшей свободой к самовыражению.
Однако эмансипированных девушек, одетых в стиле героинь «Вэликого Гэтсби», можно было встретить только на балах и вечеринках. В обычной жизни они одевались куда более сдержанно. Но и здесь были свои победы. На авансцену вышла Коко Шанель в «маленьком черном платье». Она была первым модельером, кто заслужил это звание, и ввела в моду одежду прет-а-порте. Еще одно достижение великолепной Шанель — использование в верхней одежде трикотажа, из которого раньше получалось только белье, да и то мужское.
Не секрет, что Первая мировая война способствовала эмансипации больше, чем все старания суфражисток вместе взятые. Когда мужчины ушли на фронт, в тылу их заменили женщины. Следующая мировая трагедия только укрепила их позиции в прежде мужском мире. Дамы появлялись на полях сражений не только в качестве медсестер, но и в качестве бойцов, водителей, связисток.
Вновь изменившиеся условия требовали удобных, практичных, малозатратных и все-таки привлекательных моделей одежды. В начале 40-х вопросами женского гардероба всерьез озаботился председатель Торговой палаты Великобритании Томас Барлоу, по его поручению известные модельеры разработали элегантный костюм с широкими плечами, узкой талией и широкой юбкой, однако длина юбки заметно сократилась и, вуаля, женские ножки наконец увидели свет. Модель отвечала всем ограничениям, которые были введены в военный период, и стала популярной в Европе и США.
Мирное время подарило людям новые надежды. И если в Великобритании товары еще долго выдавались по талонам, то Франция переживала экономический рост. В это время Кристиан Диор и придумал стиль new-look: широкие длинные юбки, сочетающиеся с топами или жакетами. New-look возвращал своих поклонниц в романтическое прошлое пышных платьев и требовал больших затрат ткани, а значит был весьма недешевым. В общем, при всей красоте диоровского изобретения, у него нашлось множество противников. Мужчины обвиняли модельера в расточительстве и организовали «Лигу разоренных мужей» (почти 30 тысяч человек!), а женщинам не понравилось, что модель закрывает ноги. Однажды хлебнув свободы и осознав силу красивых ног и декольте, девушки больше не захотели возвращаться в рабство чересчур закрытых нарядов.
Антагонистом Диора в это время был Юбер де Живанши, у которого одевались Одри Хепбёрн и Жаклин Кеннеди. Несмотря на французское происхождение, Живанши предпочитал американский стиль: комфортный, с минимумом деталей, но все-таки элегантный и женственный.
Конец 40-х и 50-е можно назвать битвой модельеров, соревновавшихся друг с другом в создании «стиля эпохи», и за всем этим теряется главное достижение того времени: создание стандарта размерной системы, которая сделала новинки моды доступными для всех. Готовая одежда и журналы с выкройками размывали сословные и экономические границы.
Шестидесятые и семидесятые смело можно назвать временем подростков. И если раньше понятия молодежной моды не существовало вовсе и детские платья в определенном возрасте сменялись взрослыми костюмами, то в эту эпоху кутюрье обратили внимание на то, что молодежь хочет выделиться из толпы, и чем радикальнее, тем лучше. Так в женском гардеробе появились облегающие брюки и мини-юбки, что завершило два важных процесса в мире моды. С одной стороны, общество наконец признало женщину «двуногим существом» (ношение брюк перестало быть чем-то экстравагантным), с другой — сняло запрет на ультракороткие юбки, соблазнявшие зрителей кинотеатров с начала 30-х годов.
Модельер Мэри Куант, комментируя появление мини, заметила, что она лишь отреагировала на спрос: «У девушек в Челси просто потрясающие ноги... Если бы я не предложила достаточно короткую одежду, они бы сами ее укоротили».
С этого времени модельеры больше не могли диктовать публике свои условия, даже самые известные из них обязаны были замечать, что происходит в уличной моде, и предлагать свои изделия, отталкиваясь от общественного вкуса.
Метки: мода стиль |
Мишка Амигуруми |
Условные обозначения:
сбн — столбик без накида
пр — прибавка
уб — убавка
вп — воздушная петля
сс — соединительный столбик
Метки: вязание рукоделие игрушки амигурими вызаные игрушки схемы вязания вязание спицами вязание крючком |
ПАЛЬТО ОВЕРСАЙЗ СПИЦАМИ |
Вяжем пальтишко из ниток в 100 гр 100 метров ("Ализе"суперлана макси, цвет "пудра" ). Спицами № 6. вязала на девушку-рост 164см, объем бедер 96 см, талия 70, объем груди 89см. Ушло 12 моточков по 100 гр/100 м. Вобщем, вязала так:
Достойная альтернатива на осень - вязаное пальто. Много интересных моделей на сайте TAIMOD
Спинка- набрала 66 петель, через каждые 6 рядов прибавляла с обеих сторон по 1 петле, пока не стало 74 петли.(это, чтобы было чуть зауженное к низу), вязала до проймы-63 см.
Пройма-с двух сторон закрыла по 4 петли, и вязала дальше прямо еще 25 см. Закрыла на плечи по 22 петли с обеих сторон. Оставила петли для ворота(22 петли) на спицах!
Полочки-(вязала сразу обе на одних спицах), набрала 46 петель, через 6 рядов прибавила 2 раза по одной петле с внешней стороны. на спицах стало 48 петель. Так же вязать 63 см. Закрыть на пройму 4 петли.
Вязать прямо 12(13)см. Закрыть со стороны ворота 26 петель(для английского воротника), останется 22 петли. И снова вязать прямо 13(или 12)см. Закрыть петли.
Сшить плечи.
Рукава-вязала сверху вниз.(Очень удобно-можно в любой момент примерить и уже смотреть ширину и длину рукава!!!)
Вяжем рукава так-набрала из кромочных возле плеча 5 петель, потом 1 петлю прямо из шва плечевого, и снова 5 петель с другой стороны плеча! Провязать рядок и в конце ряда прибавить из кромочной петли проймы еще петельку. И так в каждом ряду, пока все петли проймы не будут на спице!(В лицевом ряду кромочную добавленную петлю провязать изнаночной, а в изнаночном-лицевой!)Ну и когда все петли проймы на спице, вяжешь рукав вниз, делая убавления, как надо! Перед тем, как до конца рукава останется 5-6 см, перейти на спицы меньшего размера и вязать 5-6 см ими. Потом для отворота снова сменить спицы на те, которыми вязала, и довязать манжет!(5-6 см)(Переходить на другие спицы нужно для того, чтобы рукав у манжета не сборил!)
Петли закрыть не туго!
Теперь-воротник!
Так вот, из кромочных петелек полочки со стороны ворота,(которые 26 петель закрыли), отступаем 10 (11 или 12 петелек -какой лацкан хочешь) набираем на круговые спицы(так удобнее!) сначала одной полочки, потом спинки и с другой полочки. Вяжем воротник прямо, нужной длины! Тут уже смотрим, отворачиваем, меряем! Закрываем не туго!
Сшиваем рукава и спинку с полочками одним швом!
Пальто двубортное, запах у нас получается 17-20 см. Я пришивала 2 кнопки большие магнитные, но можно и пуговицы! Если пуговки-то не забыть сделать отверстия под них на правой полочке!(fr)
И когда вяжем ворот-нужно следить чтобы шов, который получается, когда мы набираем петли из кромочных, был не виден! то есть набирать с лицевой стороны(ведь воротник будет отложным!)
Узор, конечно, можно любой, но я бы советовала тканный-или рис(лицевой ряд-1 лиц,1 изн;изнаночный ряд-1 изн, 1 лиц. и т. д) или каким я вязала(1 ряд-1 лиц,1 изн;2 ряд-по рисунку;3 ряд-1 изн,1 лиц,4 ряд -по рисунку и т. д.)
Метки: вязание рукоделие схемы вязания вязание спицами |
Видео-запись: А вы видели, как зевает белка? |
Метки: видео юмор |
Видео-запись: Похоже на игру в тетрис |
Метки: видео юмор |
Видео-запись: Радости нет предела) |
Метки: видео юмор |
Видео-запись: И это всё мне) |
Метки: видео |
Видео-запись: Модельная походка |
Метки: видео юмор |